Метод 5W2H: как НКО оценить свой продукт
#вместеучимся
Рассказываем про подход, который позволяет при помощи уточняющих вопросов проверить идею продукта, услуги или проекта.
    1. WHO
    Кто будет пользоваться моей услугой / продуктом? Например:

    • ресурсные центры;

    • небольшие НКО;

    • обычные люди, у которых есть социальная инициатива.
    2. WHAT
    Что я могу сделать, чтобы улучшить свою услугу / продукт? Например:

    • читать профильные блоги, журналы статьи, группы в соцсетях;

    • общаться с коллегами и друзьями;

    • собирать обратную связь после сессий.
    3. WHEN
    Когда я могу предложить свою услугу, чтобы это было наиболее эффективно? Например:

    • перед началом подачи заявок на конкурс ФПГ;

    • в конце квартала;

    • в период отпусков.
    4. WHERE
    Когда я могу предложить свою услугу, чтобы это было наиболее эффективно? Например:

    • перед началом подачи заявок на конкурс ФПГ;

    • в конце квартала;

    • в период отпусков.
    5. WHY
    Почему я вообще это делаю? Например:

    • мечтал об этом с детства;

    • понял, что достиг такого уровня профессионализма, что могу учить других;

    • насмотрелся блогеров (шутка).
    1. HOW
    Как я буду создавать свою услугу? Это очень важный вопрос. Например:

    • легко — это не займет много времени;

    • придется потрудиться, но многое смогу делегировать;

    • потрачу на это все физические и эмоциональные силы.
      2. HOW MANY
      Сколько раз я готов оказать свою услугу? Например:

      • сколько угодно раз, например, записав свое выступление;

      • несколько раз — а затем материал нужно обновить;

      • только один раз, потому что это уникальное событие.
        Прочитайте другие наши тексты про полезные инструменты для работы
        Ещё больше новостей
        Андрей Бородкин
        Главный редактор