ФИКШН
И НОН-ФИКШН
Первый практический онлайн-курс по работе с текстами для НКО. Научитесь писать посты, статьи в блог и другие тексты так, чтобы их читали.
ЧТО БУДЕМ ДЕЛАТЬ?
ТЕКСТЫ? EASY!
Лишь немногие НКО умеют интересно рассказать о своей деятельности. Мы будем учиться этому на практике, чтобы вы смогли привлечь новых партнеров и доноров, расширить свою аудиторию.
Писать
step
Писать тексты — творческая, а не механическая работа. Мы будем придумывать разные форматы текстов, чтобы вы могли рассказать о своей работе максимально интересно и доступно разной аудитории.
Креативить
step
Писать в стол — история не про нас. Нам мало придумать крутой текст о работе НКО, мы хотим опубликовать его на разных площадках, привлекая новых партнеров и продвигая организацию. Научимся волшебной силе коммуникации!
Публиковать
step
ПОЧЕМУ МЫ?
Команда
курса
Мы как сборная Канады по хоккею, США по баскетболу, России по синхронному плаванию. В общем, вы поняли — дрим тим! Ребята из команды курса написали сотни статей и постов, опубликовали несколько книг, записали десятки подкастов, сверстали множество сайтов и даже руководили радиостанцией (не совсем обычной!).
Гарант - это всегда нестандартные продукты
Мы создаем обучающие программы уже 25 лет. Каждый наш ученик знает, что мы делаем продукты и в технологиях для малых территорий, и в социальном проектировании, и в других сферах на 6 из 6. А еще, как Эркюль Пуаро, не любим нечетные числа.
Много практики на любой вкус
Мы будем писать много. ОЧЕНЬ МНОГО. И не только писать, а публиковать. И приходить в восторг от того, сколько интересного успели сделать.
Курс «Фикшн и нон-фикшн».
Юмор: 100 из 100
Практика: 100 из 100
Фантазия: 100 из 100
Объем: 6 прямых эфиров по 60-90 минут каждый
Длительность: 3 недели по 2 занятия в неделю
Трудность прохождения с куратором: 0 из 100
Трудность прохождения без куратора: 101 из 100 (не забывайте про пункт «юмор»)
КАРТОЧКА КУРСА
Создавать кейсы
Вести блог правильно
Брать интервью
Писать крутые посты
about the project
about the project
Не бояться писать
Находить темы
Раскрывать героев
Показать себя
Находить партнеров
about the project
Раскрывать героев
Находить партнеров
Создавать дайджесты
Научитесь писать тексты просто, понятно и интересно.

* Участие в шести прямых эфирах
* Совместный чат с автором курса
* Записи всех встреч
* Необычные домашние задания (без проверки)
Автор
12000
Сможете писать так, что за вами начнется «охота».

Все возможности тарифа
Автор +
* Проверка домашних заданий
* Презентации к каждому уроку
* Сертификат об окончании курса
Писатель
18000
Он такой один. Хотя нет, ведь теперь есть вы.

Все возможности тарифа
Писатель +
* Личное сопровождение от автора курса - 4 личных консультации
* 1 креативная сессия по созданию контента
* Публикация о вас в нашем блоге
Стивен Кинг
34000
Когда человеку есть что сказать, он не удовлетворяется текстами, написанными другими. Его тянет высказаться самому.
Валентин Гафт
Взял у подопечных разных благотворительных фондов. Пример такого материала.
Более 80 интервью
Автор более 50 проектов в сфере НКО. Один из них получил 2 престижные премии Effie.
Андрей Бородкин - главный редактор Группы НКО "Гарант"
Тираж книги распродан, сейчас идут переговоры о переиздании.
Автор книги о родительстве
Для этой сферы писал редактор нашего курса. Итог — лонг-лист конкурса киносценариев REC с Алексеем Германом-младшим в жюри.
Кино
И здесь пробовал свои силы наш вездесущий редактор. Итог: лонг-лист конкурса современной драматургии «Время драмы».

Театр
Лендинги, посты в соцсетях и даже смс-рассылки — угадайте, кто ко всему приложил свои пальцы? Пример лендинга для НКО за авторством Андрея Бородкина.
Разноформатные тексты
ОБ АВТОРЕ КУРСА
Или вы уже хотите на курс?
Есть сомнения?
*О да, конечно хочу!
06
сентябрь
10:00 - 11:30 Мск
Эфир 1 - Делаем интересный блог
Чему вы научитесь. Искать интересные темы для блога, составлять контент-план, побеждать «страх чистого листа», находить новых партнеров и доноров при помощи грамотного ведения блога.
Вы узнаете, зачем НКО нужен блог и как сделать его не просто формальной «галочкой» для подачи заявки на грант, а настоящим бренд-медиа, которое интересно читать. И для которого интересно писать! Потратив при этом минимум ресурсов. Разберем успешные кейсы НКО, которые после развития блога повысили эффективность своей работы.
«Фишка» эфира. Вы узнаете 25 интересных и универсальных тем для блога, которые подойдут любому НКО.
08
сентябрь
10:00 - 11:30 Мск
Эфир 2 - Заманиваем в соцсети и на сайт
Чему вы научитесь. Самостоятельно составлять контент-план, который используют SMM-специалисты, которые ведут аккаунты с миллионами подписчиков; максимально использовать все возможности платформ для благотворителей; придумывать интересные игры и активности для подписчиков.
Выясним, как отличается контент в разных социальных сетях; чего может достичь даже небольшое НКО, если правильно обращаться к аудитории в интернете; поговорим о том, как вести соцсети, не приглашая профессионального SMM-специалиста; подробно рассмотрим структуру интересного сайта.
«Фишка» эфира. Вы узнаете 5 секретов верстки интересного сайта на Tilda от креативного продюсера курса; а также 5 секретов интересного поста, которые расскажет Ира Зезюлина, SMM-специалист интернет-издания с аудиторией в соцсетях свыше 500 000 человек.
13
сентябрь
10:00 - 11:30 Мск
Эфир 3 - Рассказываем сильную историю
Чему вы научитесь. Находить героев для интересных интервью, делать небанальные кейсы с результатами своих программ, использовать сторителлинг, чтобы сделать свои сайт и соцсети более интересными и «живыми», привлекать при помощи историй новых доноров и партнеров.
Разберем, что такое хорошая история и почему она важна для НКО (спойлер: сторителлинг поможет увеличить число пожертвований и партнеров, а также расширить аудиторию); поговорим о том, из каких элементов состоит интересная история и как можно рассказать один и тот же сюжет в разных форматах.
«Фишка» эфира. Вы узнаете главное правило любой истории от Аарона Соркина — голливудского режиссера, сценариста, обладателя премии «Оскар», автора сценариев к фильмам «Социальная сеть», «Человек, который изменил все», «Большая игра» и других культовых картин. А также 5 составляющих интересной истории от Кати Статкус — одной из самых сильных авторов лонгридов на русском языке, ее истории для нескольких интернет-изданий прочитали десятки тысяч человек.
15
сентябрь
10:00 - 11:30 Мск
Эфир 4 - Учимся коммуникации
Чему вы научитесь. Писать партнерские посты, работать с «холодными» потенциальными партнерами, побеждать возражения, тренировать практические навыки публичных выступлений, правильно строить приветственные тексты.
Тот, кто что-то создает, обязательно столкнется с критикой. Работа с текстом — не исключение. Поговорим о том, как относиться к критике ваших текстов, переживать отказы на предложения сотрудничества; как общаться с аудиторией, партнерами и издателями для продвижения ваших историй; как не бояться публично выступать, чтобы рассказать о своей работе.
«Фишка» эфира. Вы узнаете 5 правил успешной коммуникации от Даши Благовой. Даша была шеф-редактором крупного издания в Москве, продюсировала и редактировала подкасты, руководила радио в психиатрической больнице, сама боролась с депрессией, а победив, написала книгу об особенном ребенке «Южный ветер», которая вошла в длинный список литературной премии «Национальный бестселлер 2022».
20
сентябрь
10:00 - 11:30 Мск
Эфир 5 - Пишем письма
Чему вы научитесь. Писать письма по трем самым эффективным структурам, делать интересные рассылки, собирать полезные базы данных, пользоваться удобными сервисами для рассылок.
Рассмотрим, как email-маркетинг поможет НКО привлекать новых подписчиков, партнеров и доноров, собирать аудиторию для мероприятий и рассказывать о своей работе нестандартно и интересно.
«Фишка» эфира. Вы узнаете, что было в письме, которое написал автор курса, и которое прочитали более 44 000 человек, а на ссылку в письме кликнули 1000 раз.
22
сентябрь
10:00 - 11:30 Мск
Эфир 6 - Осваиваем писательское кунг-фу
Чему вы научитесь. Пожалуй, главному — не бояться текста, не ждать идеального момента, чтобы начать писать, перестать думать, что вы пишите плохо или смешно. Все это поможет сделать работу вашей организации более открытой, а значит, эффективной.
Больше десятка практических техник и упражнений, которые помогут вам лучше писать, вне зависимости от формата текста: от поста в соцсеть до интервью в блог. Вы узнаете, как тренировали свои навыки Стивен Кинг, Клайв Льюис и Эрнест Хемингуэй; как байкерская куртка поможет найти тему для статьи, а хороший завтрак — справиться с синдромом самозванца.
«Фишка» эфира. Вы узнаете о чудаковатых привычках самых известных писателей, а также о том, как мате, калабас и бомбилья помогают найти писательское вдохновение автору этого курса.
1. Можно ли оплатить от юридического лица?
――――――――――――――――――――――――――――
Да, конечно, при оформлении платежа через сервис TimePad - выберите способ оплаты "от юридического лица", введите свои реквизиты. TimePad подготовит соответствующие документы для оплаты.
2. Если я не смогу быть на эфире - разберусь ли в заданиях?
――――――――――――――――――――――――――――
Да. Вся информации в курсе, включая домашние задания, построена так, чтобы вы смогли разобраться в ней самостоятельно в комфортном вам темпе.
3. Могу ли я прийти на курс со своей командой?
――――――――――――――――――――――――――――
Можете, но выполнять домашние задания лучшему кому-то одному, так как работа с текстом требует индивидуального, а не коллективного авторского взгляда.
ЕСТЬ КОНТАКТ!
phone: +7-952-976-71-23
media: