ДЛЯ
управленцев
НКО
Участники - руководители и специалисты управленческого звена НКО, заинтересованные в комплексном развитии своих организаций через внедрение современных подходов к управлению.
Лидерская программа
Войти в личный кабинет
2025-2026
Комплексная программа развития личных навыков и совершенствования профессиональных компетенций.
Шаги
к лидерству
О программе
Офлайн-модули
Умные субботы
Онлайн-трек
Практическая работа
Программа стартует с трёхдневного офлайн-модуля в Москве, где участники знакомятся с командой и структурой обучения. Финальный трёхдневный офлайн-модуль завершает обучение, включает защиту проектов и сессию по планам развития.
Десять специальных открытых вебинаров для участников и внешней аудитории. Посвящены конкретным инструментам: командная работа, операционные процессы, фандрайзинг, коммуникации и другие.
Восемь онлайн-модулей. Каждый модуль — 6 коротких уроков (25–30 мин), две встречи с куратором, общее практическое задание, интегрированное в работу участника. Доступ к модулям открывается поэтапно, переход — только после защиты.
Каждое задание модуля направлено на развитие конкретных навыков. Результаты внедряются в реальную деятельность, а на защитах участники получают обратную связь от кураторов и экспертов.
> 2
> 12
лет устойчивой деятельности организации
месяцев вы готовы работать без перерыва и на результат
Для кого
> 3
сотрудников работает в вашей команде на постоянной основе
Ключевые темы
Just
do it
01 —
Стратегическое управление
Разработка стратегии и видения. Управление изменениями. Анализ внешней среды и определение ключевых направлений развития организации.
06 —
PR, маркетинг и коммуникации
Разработка маркетинговых и коммуникационных стратегий. Позиционирование организации и бренда. Продвижение проектов и продуктов.
02 —
Операционный менеджмент
Построение и оптимизация процессов. Планирование и управление ресурсами. Анализ данных для принятия решений.
04 —
Управление продуктами
Разработка продуктового портфеля. Управление жизненным циклом продукта. Стратегии ценообразования и продуктовой эффективности.
05 —
Команда и внутренняя среда
Формирование, развитие и мотивация команды. Делегирование и распределение ролей. Управление коммуникацией и предотвращение конфликтов.
03 —
Экономика и фандрайзинг
Финансовое планирование и бюджетирование. Управление потоками ресурсов. Разработка и внедрение фандрайзинговых стратегий и продуктов.
07 —
Партнерства и сообщества
Создание и развитие партнёрских отношений. Работа со стейкхолдерами. Формирование и поддержка сообществ.
08 —
Личный бренд лидера
Формирование экспертного образа. Управление личной репутацией. Эффективная самопрезентация и публичные коммуникации.
09 —
Управление знаниями
Систематизация и хранение информации. Создание и развитие базы знаний организации. Передача опыта внутри команды.
10 —
Технические навыки
Работа с данными и информацией. Понимание современных технологий и их применение в работе. Обеспечение информационной безопасности.
После отправки формы вы получите на почту дополнительную анкету, которая является первым этапом отбора
развитию?
к своему
готовы
Подать заявку
25—
—26
Анкета
до 10 сентября 2025
Диагностика
до 12 сентября 2025
Интервью
до 20 сентября 2025
Объявление результатов отбора 25 сентября 2025 года. В группу принимается до 40 участников.
Расскажите, зачем вам нужна программа
Оцените свои текущие навыки
Пройдите собеседование (при необходимости)
Этапы
Вопросы
Ответы
Подавая заявку, оцените свои возможности на старте, готовы ли вы быть вовлеченным в обучение на протяжении всего времени
Для заявителей
Расходы на участие оплачивают организаторы программы, включая проезд и проживание
Все домашние работы по модулям являются обязательной частью программы
Замена участника на любом этапе программы не рассматривается организаторами
При поддержке
Контакты организатора
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД
РАЗВИТИЯ СООБЩЕСТВА "ГАРАНТ"
+7 (818) 220-65-10
ул. Попова, 18, Архангельск, 163000
kalinina@ngo-garant.ru