01 —
Стратегическое управление
Разработка стратегии и видения. Управление изменениями. Анализ внешней среды и определение ключевых направлений развития организации.
06 —
PR, маркетинг и коммуникации
Разработка маркетинговых и коммуникационных стратегий. Позиционирование организации и бренда. Продвижение проектов и продуктов.
02 —
Операционный менеджмент
Построение и оптимизация процессов. Планирование и управление ресурсами. Анализ данных для принятия решений.
04 —
Управление продуктами
Разработка продуктового портфеля. Управление жизненным циклом продукта. Стратегии ценообразования и продуктовой эффективности.
05 —
Команда и внутренняя среда
Формирование, развитие и мотивация команды. Делегирование и распределение ролей. Управление коммуникацией и предотвращение конфликтов.
03 —
Экономика и фандрайзинг
Финансовое планирование и бюджетирование. Управление потоками ресурсов. Разработка и внедрение фандрайзинговых стратегий и продуктов.
07 —
Партнерства и сообщества
Создание и развитие партнёрских отношений. Работа со стейкхолдерами. Формирование и поддержка сообществ.
Формирование экспертного образа. Управление личной репутацией. Эффективная самопрезентация и публичные коммуникации.
Систематизация и хранение информации. Создание и развитие базы знаний организации. Передача опыта внутри команды.
Работа с данными и информацией. Понимание современных технологий и их применение в работе. Обеспечение информационной безопасности.