С действиями у людей связаны три «этажа».
Реакция. Если человек в общении руководствуется этим критериям, то, скорее всего, вы увидите у него своеобразные коммуникационные качели. Вот сейчас все круто, а через секунду — все пропало. На таких людей, чтобы донести вашу точку зрения, нужно произвести впечатление здесь и сейчас: сделать презентацию смешной, добавить «вау-эффект».
Воображаемое действие. Мир таких людей находится… у них в голове. Все, что они делают, как правило, сперва происходит в воображении. Мир они воспринимают через образы: такие люди часто говорят «представьте», «вообразите», «если бы мы перенеслись туда, то это было бы вот так». Как правило, они говорят медленно, делают паузы, во время которых главное — не торопить их. Используйте образы и будущий эффект, который может наступить от партнерства с вами.
Активное действие. Эти люди предпочитают делать, а уже потом думать. Более того, не делать они не могут и часто говорят: «Давайте уже быстрее приступать». Их не более пяти процентов в мире, но, что интересно, в России доля таких людей выше. Часто это предприниматели. В общении с ними лучше сразу переходить к делу и плану реализации вашей задумки, оставляя эффекты и результаты для людей с базовым этажом воображаемого действия.