И в коммерческом, и в третьем секторах рабочие места постепенно начинает занимать молодежь. Согласно глобальным исследованиям, уже 38% представителей поколения, которое родилось с 2004 по 2010 годы, вышли на рынок труда. И руководители берут их на работу весьма охотно: новые кадры, новые идеи, новые подходы. А вот сотрудникам «старой школы» все чаще отказывают. И этот эйджизм имеет очень простое обоснование: люди среднего возраста менее гибкие.
Взаимодействие внутри многих организаций и устройство окружающей среды постепенно меняются: в офисах появляются комнаты для сна, спортивные залы, чилл-зоны. Недосягаемая позиция и авторитарный стиль управления перестают работать — молодое поколение стремится к партнерским отношениям, живет в парадигме work-life balance и нуждается в постоянной похвале. Мы собрали несколько советов для руководителей в третьем секторе, которые хотят адаптироваться к этим меняющимся условиям и выстроить эффективные рабочие процессы с молодой командой.