Это стратегия, при которой задачи, которые сотрудник выполняет быстро и качественно «на автомате», меняются и заворачиваются в другую оболочку. С непривычки процесс выполнения займет больше времени, но зато немного раскачает профессиональный рост. На что обратить внимание?
У вас в организации наверняка есть кодекс / принципы работы / миссия / внутренние регламенты. Так вот в нем могут быть прописаны не только формальные вещи (как оформлять документы или проводить мероприятия), но и подход к работе: развитие, рост, прокачивание профессиональных компетенций.
Задачи разные — и каждую из них можно вывести из «зоны производительности» в «зону обучения». Но и ситуации тоже бывают разные — там, где есть риск не успеть к дедлайну лучше перестраховаться и соблюсти привычный темп работы.
- Поощряйте самообразование
Сотрудник захотел пойти на курсы ораторского мастерства, чтобы говорить на встречах с бизнесом более убедительно? Можно предложить ему оплатить часть расходов (если позволяет бюджет) / заложить курсы в грант или хотя поддержать его стремление. В городе проходит курс лекций по ивент-менеджменту? Чем не повод собраться всей командой и провести время с пользой.
Ежемесячная встреча отделов, на которой все будут делиться результатами (не только в цифрах, но в личных достижениях) и планами — отличная практика, чтобы сотрудники могли мотивировать друг друга и наладить коммуникацию.
- Наладьте процесс получения обратной связи
От подопечных, партнеров, от тех, кто финансово поддержал вашу организацию. От одного отдела к другому. Честная обратная связь поможет найти слабые места и вместе подумать, как с ними справиться.