Разработка стратегии организации
Расписание обучающей программы
Структура программы
1
Диагностика организации
Время проведения 10 - 30 октября 2024 года. В этот период ваш куратор проведет с вами индивидуальную встречу, которая позволит определить вашу текущую ситуацию, набор ваших программ и проектов, структуру бюджета (в части доходов и расходов) и ваши подходы к коммуникации с аудиторией.
2
Модуль 1. Стратегический менеджмент. Понятие и процесс разработки стратегии
Время проведения 20 октября - 10 ноября 2024 года. Модуль включает в себя: две учебные недели по 2 вебинара. Всего вас ждет 4 урока. На каждой неделе вы встречаетесь с вашим куратором, который будет помогать вам в выполнении домашнего задания. На третьей неделе модуля нас ждет общая встреча - презентация ваших результатов по модулю.
3
Модуль 2. Программная деятельность организации
Время проведения 11 ноября - 1 декабря 2024 года. Модуль включает в себя: две учебные недели по 2 вебинара. Всего вас ждет 4 урока. На каждой неделе вы встречаетесь с вашим куратором, который будет помогать вам в выполнении домашнего задания. На третьей неделе модуля нас ждет общая встреча - презентация ваших результатов по модулю.
4
Модуль 3. Управление финансами в организации
Время проведения 2 декабря - 22 декабря 2024 года. Модуль включает в себя: две учебные недели по 2 вебинара. Всего вас ждет 4 урока. На каждой неделе вы встречаетесь с вашим куратором, который будет помогать вам в выполнении домашнего задания. На третьей неделе модуля нас ждет общая встреча - презентация ваших результатов по модулю.
5
Модуль 4. Коммуникации в НКО
Время проведения 20 января - 9 февраля 2024 года. Модуль включает в себя: две учебные недели по 2 вебинара. Всего вас ждет 4 урока. На каждой неделе вы встречаетесь с вашим куратором, который будет помогать вам в выполнении домашнего задания. На третьей неделе модуля нас ждет общая встреча - презентация ваших результатов по модулю.
6
Построение дорожной карты
Время проведения 9 - 16 февраля. Наша задача на этом этапе перевести разработанные вами стратегии развития в пошаговый план реализации на 2025 год. На этом этапе будет проведена одна обучающая встреча и встреча с вашим куратором по подготовке вашей дорожной карты.
7
Презентация результатов
Время проведения 17-28 февраля. Нас ждет общая встреча, на которой вы презентуете свои разработанные стратегии и дорожные карты по их реализации.
Модуль 1. Стратегический менеджмент.
Понятие и процесс разработки стратегии
20 октября - 10 ноября
22 октября
вторник
10-12 Мск
Введение в стратегический менеджмент и виды стратегий. Роль стратегии в управлении НКО. Основные виды и типы стратегий, подходы к формированию. Понятие стратегического менеджмента и основные задачи.
Анализ текущей ситуации.

Смотреть запись встречи.
Скачать презентацию.
24 октября
четверг
10-12 Мск
Основные элементы/компоненты стратегии НКО. Часть 1. Элементы стратегии: миссия, видение, ценности. Концепция высокого уровня.

Смотреть запись встречи.
Скачать презентацию.
28 октября
понедельник
10-12 Мск
Основные элементы/компоненты стратегии НКО. Часть 2. Элементы стратегии: стратегические цели и стратегические направления деятельности.

Смотреть запись встречи.
Скачать презентацию.
1 ноября
пятница
10-12 Мск
Социальный эффект, теория изменений. Теория изменений. Взаимосвязь со стратегическими целями и направлениями. Методы оценки социального эффекта.

Смотреть запись встречи.
Скачать презентацию.
7 ноября
четверг
10-12 Мск
Презентация результатов. Встреча, на которой вы показываете свои проработанные задания по первому модулю.
Модуль 2. Программная деятельность
организации
11 ноября - 1 декабря
11 ноября
понедельник
10-12 Мск
Анализ аудитории, их проблем и потребностей. Определение целевой аудитории: Критерии и методы сегментации аудитории. Оценка потребностей и определение проблем
14 ноября
четверг
10-12 Мск
Способы решения проблем - анализ текущих программ и проектов. Конкретные решения для выявленных проблем. Анализ программ и проектов организации. Формирование паспорта программы/проекта
18 ноября
понедельник
10-12 Мск
Анализ альтернативных решений, определение конкурентных преимуществ. Методы и инструменты анализа существующих альтернативных решений. Использование SWOT-анализа для выявления конкурентных преимуществ и слабых мест.
21 ноября
четверг
10-12 Мск
Инструменты мониторинга и оценки программ и проектов организации. Основные методы и инструменты для мониторинга программ и проектов. Определение ключевых показателей эффективности (KPI).
28 ноября
четверг
10-12 Мск
Презентация результатов. Встреча, на которой вы показываете свои проработанные задания по второму модулю.
Модуль 3. Управление финансами в организации
2 декабря - 22 декабря
2 декабря понедельник
10-12 Мск
Бюджет НКО как инструмент финансового управления. Виды бюджетов. Принципы бюджетирования. Процесс бюджетирования.
5 декабря
четверг
10-12 Мск
Источники и структура привлечения средств. Виды фандрайзинга. Обзор инструментов. Примеры из частного и корпоративного фандрайзинга
9 декабря
понедельник
10-12 Мск
Стратегический фандрайзинг. Построение фандрайзингового прогноза на основе бюджета и выбранных источников. Фандрайзинговый план.
12 декабря
четверг
10-12 Мск
Дополнительные источники финансирования. Деятельность, приносящая доход, платные услуги и продукты, монетизация экспертизы, юнит-экономика
19 декабря
четверг
10-12 Мск
Презентация результатов. Встреча, на которой вы показываете свои проработанные задания по третьему модулю.
Кураторы программы
  • Екатерина Гудалина
  • Асия
    Миллер
  • Марина
    Михайлова
  • Виктория Викторова