Разделяй и властвуй: 12 систем управления проектами
#вместеучимся
Что такое СУП?
Сегодня обсуждаем разницу между CRM-системой и системой управления проектами (СУП) или таск-менеджерами, как их еще называют.

Если вам нужно эффективное управление общения с донорами, партнерами — тогда мы ищем CRM-систему, которая помогает налаживать отношения.
Однако вам также необходимо управлять проектами, бюджетами, ресурсами и многим другим, и здесь уже нужна система управления проектами.

Каждая такая система ― это целый виртуальный офис, где есть свои инструменты под конкретные задачи, фишки и сильные стороны. Делимся 12 такими сервисами.
1. Todoist

Систему используют менеджеры и специалисты для повышения личной эффективности, составляют списки дел на день в мобильном приложении. Для управления задачами программой пользуются и команды. В бесплатной версии доступны все функции, но можно вести не более 5 проектов. Есть 4 уровня приоритета. Самые важные задачи выводятся на первый план.
2. YouGile
Система управления проектами со встроенным чатом в каждой задаче. Объединяет работу с задачами, планирование и коммуникации.

Чаще всего ею пользуются производственные компании и креативные команды. Подходит для больших команд от 100 человек. А для маленьких — до 10 человек — система бесплатна без каких-либо ограничений.
3. Asana
Очень популярная система управления проектами, которая может быть полезна для НКО. Она позволяет организовывать задачи, делиться файлами и коммуникацией в рамках команды, а также отслеживать процесс реализации проектов.
4. Trello
Система управления проектами основана на концепции карточек, которые представляют собой задачи и могут перемещаться по доске в зависимости от их состояния. Trello позволяет организовывать задачи, делиться файлами и коммуникацией в рамках команды.
5. Basecamp
Инструмент для управления проектами и коммуникацией в рамках команды. Он позволяет организовывать задачи, делиться файлами и коммуникацией в рамках команды, а также отслеживать процесс реализации проектов.
6. Wrike
Система управления проектами, которая позволяет организовывать задачи, делиться файлами и коммуникацией в рамках команды, а также отслеживать процесс реализации проектов. Wrike также имеет множество интеграций с другими инструментами, такими как Google Drive, Dropbox и другие.
7. Monday
Позволяет организовывать задачи, делиться файлами и коммуникацией в рамках команды, а также отслеживать процесс реализации проектов. Monday также имеет множество интеграций с другими инструментами, такими как Slack, Zoom и другие.
8. Планфикс
Гибкая и многофункциональная система управления проектами, которая подходит для больших команд, отделов маркетинга, бухгалтерии и продаж. Может использоваться как CRM или система для ведения электронного документооборота. Все функции доступны на бесплатном тарифе.
9. GanttPro
Система управления задачами, в основе которой лежит диаграмма Ганта. Больше всего подходит инициативам, которые работают с маркетинговыми активностями. Главное отличие ― мощная визуализация информации в виде диаграмм и графиков. Бесплатной версии нет, есть пробный тестовый период.
10. Мегаплан
Система управления задачами — больше всего подходит для работы с донорами и партнерами, так как в ней удобно вести клиентскую базу, выставлять счета, оформлять сделки. Правда, эти функции доступны только на платном тарифе — бесплатная версия скорее ознакомительная.
11. Pyrus
Система управления задачами, предназначенная для ведения электронного документооборота. Больше всего подходит бухгалтерам, HR-специалистам. Есть бесплатная версия с ограничением по числу готовых форм для задач и документов.
12. ClickUp
Система для творческих инициатив и креативных команд. Можно ставить цели, управлять задачами, создавать документы, составлять расписания и общаться. В бесплатной версии есть ограничение на количество действий.
Прочитайте другие статьи нашей рубрики #вместеучимся
Андрей Бородкин
Главный редактор