Еще один проект от Яндекса под названием
«100 обложек классики от 100 дизайнеров». Сотрудники разных сервисов компании (Алиса, Еда, Карты, Музыка, Кинопоиск, Яндекс Go) выбрали любимые произведения и сделали для них новые обложки. Так компания хотела привлечь внимание к классике и показать, что эти книги актуальны и сегодня.
Конечно, как и любой авторский проект, эта инициатива была обречена в том числе и на критику: некоторые обложки, по мнению пользователей, совсем далеки от оригинальной мысли автора. С другой стороны, критика тоже привлекает внимание. Что мне понравилось особенно — так это открытость: на сайте можно найти рассказы дизайнеров о том, как они подошли к своей работе. То, что инициатива удалась, показывает и юмор пользователей — в соцсетях пишут о том, что у дизайнеров наверняка очень сложная работа, раз мрачных обложек так много.
Как можно применитьХотя над проектом работали профессиональные дизайнеры, вы можете взять эту идею и постараться применить в своей инициативе. Можно поискать волонтеров-дизайнеров, или создать собственные иллюстрации и шаблоны в стиле проекта. Например, в сервисе
Supa. Подумайте, что в работе для вас было самым запоминающимся и ярким, и попробуйте перенести это в дизайн.
Не обязательно перенимать идею буквально и создать свои обложки. Хотя это тоже неплохой вариант, подумайте, как, например, выглядела бы обложка «Отцов и детей» с точки зрения инициативы, которая помогает неблагополучным семьям? Можно проиллюстрировать каждый месяц в году или просто выделить 3-5 ключевых событий для проекта и постараться передать их визуально. А затем отправить такие открытки всем, кто вам помогал, или поделиться ими в соцсетях.